Как сделать заказ
Как сделать заказ:
Самый распостраненный способ получать заказ - В Сервисном пункте Орифлейм (СПО)
Сервисный пункт обслуживания Орифлэйм - это офис, который арендуют консультанты Орифлэйм, как индивидуальные предприниматели, при поддержке компании. Ваш заказ в СПО будет доставлен через несколько дней с момента размещения. Как получить заказ.
На сегодняшний день в России 4200 СПО, в Украине более 1000 СПО.
Внимание: Менеджер СПО является консультантом компании. При открытии СПО он заключает с Орифлэйм договор, по правилам которого его пункт обязан обслуживать всех консультантов Орифлэйм, которые обратились в СПО. Так же менеджер СПО обязан принимать от Вас возможные претензии по качеству и количеству товара, который Вы будете получать в этом СПО.
Если по какой-то причине менеджер СПО не хочет принимать или выдавать Вам Ваш заказ, либо пытается Вас заново зарегистрировать в Орифлейм, объясняя это тем, что в таком случае он все-таки будет Вас обслуживать в своем пункте – сразу же сообщите нам об этом по тел 8-920-355-45-1 или по электронной почте spo6566@yandex.ru. Мы обязательно поможем Вам в этой ситуации.
После регистрации, в течении 1-2 дней на Ваш e-mail придут наши письма с информацией как сделать, где получить и оплатить заказ в Вашем населенном пункте, как получить подарки для новичков. Так же Вы получите доступ на официальный сайт компании, где найдёте всю подробную информацию.